Автор Тема: Замена тросика стеклоподъемника  (Прочитано 9507 раз)

Description:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Бмвод

  • Администратор
  • Коренной житель
  • *****
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Похвалы: +65535/-0
  • Бмвод это диагноз
    • E46 320
    • Просмотр профиля
    • БМВОД
Замена тросика стеклоподъемника
« : Февраль 15, 2012, 01:37:41 pm »


ПРЕДВАРИТЕЛЬНО заезжаем в строительный магазин и покупаем там 4 метра стального тросика, диаметром 1.5мм, и 4 алюминиевых зажима к нему. (Реальный расход троса - ~3.4 метра). Зажимов можно купить больше 4-х штук, на "лишних" можно потренироваться в обжимке - это важно!

1. Откручиваем редуктор стеклоподъемника от каркаса, и видим там "распушившийся" трос, намотанный на катушку (если пользоваться стеклоподъемником и дальше, не смотря на хруст, то попадем на износ этой-самой катушки)

2. ОБЯЗАТЕЛЬНО делаем фотографию еще собранного стеклоподъемника, чтобы запомнить что и куда шло, затем фотографируем как и какой конец троса намотан на катушку внутри механизма

3. После этого снимаем катушку (на ней нет никаких доп. фиксаторов) и сматываем с нее трос, вынимаем фиксаторы из катушки

4. Вынимаем зажимы из подвижных кронштейнов для стекла

5. Начинаем откусывать фрагменты троса так, чтобы можно было вынуть его из его "рубашек", вынимая, раскладываем трос так, как он раньше проходил (фотографируем, рисуем на бумажке, и тп)

6. Замеряем расстояния от концевого зажима до первого промежуточного зажима, от первого промежуточного зажима до второго промежуточного, и, наконец, до последнего зажима. Все замеры записываем на бумажку, у меня суммарная длина троса вышла 3 метра 38 сантиметров 40 миллиметров.....

7. Откусываем новый трос в размер (если нету ОЧЕНЬ хороших кусачек, трос можно отрубить зубилом, получается очень ровный отрез, это важно).

8. Начинаем отмерять участки троса, которые мы намерили в п.5, каждую точку помечаем на тросе маркером, или чем-либо еще, НЕ СТИРАЮЩИМСЯ при трении

9. Концуем одну часть троса наконечником (мне повезло, у меня есть проф. клещи для обжима автоклемм, они очень хорошо подошли для обжима)

10. Начинаем протягивать трос (не забыв, что длина участков разная, и его необходимо уложить именно так, как и старый трос, это важно!).

11. После протяжки в первую "рубашку" набрасываем на трос второй наконечник, находим отметку, которую сделали в п. 8, зажимаем его.

12. Протягиваем трос во вторую рубашку, набрасываем третий наконечник, находим отметку, зажимаем

13. Концуем трос последним, четвертым наконечником.

14. Отцепляем одну из рубашек троса из каркаса стеклоподъемника (малиновая втулка, поворачиваем на 90 градусов и вынимаем)

15. Протягиваем трос по всем роликам, закрепляем промежуточные зажимы в подъемных кронштейнах

16. Вспоминаем, как был уложен трос в катушке (см. п.2), и наматываем его точно таким-же образом, собираем редуктор и крепим его на каркас

17. Самое сложное - пытаемся надеть обратно втулку рубашки, которую мы сняли в п. 14. Натягиванию этой рубашки будут мешать пружинки, придется с ними бороться... (мне помогла в натяжке вилка из нержавейки )

18. По идее, по выполнению п. 17, стеклоподъемник будет готов к работе.

При протяжке троса рекомедуется его смазывать литолом (не жалея!)

+7(495)545-83-80
+7(925)545-83-80