Автор Тема: Замена КВКГ на M50 \M52  (Прочитано 11083 раз)

Description:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Knight

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Похвалы: +10/-0
    • 750IL E38
    • Просмотр профиля
Замена КВКГ на M50 \M52
« : Январь 29, 2013, 09:44:43 pm »
Инструмент, который вам понадобится:
-набор головок
-набор отверток
-шестигранник на 5
-ключ накидной на 10
Что понадобится для процедуры:

Сам клапан под номером 2 (11 15 1 703 484), по желанию прокладка №3. Пластиковая трубка №1 (11 15 1 703 775). Можно промыть. Резиновая трубка слива масла №6 (11 15 1 740 393). Можно промыть(прочистить).

Прокладка №3 (13 54 1 703 693)

Прокладка №2, две штуки (11 61 1 740 069). Прокладка №4 (11 61 1 716 174).
Замена:
Для начала нужно снять корпус воздушного фильтра вместе с гофрой.

Снимаем заслонку, открутив два винта шестигранником на 5.

Снимаем еще одну заслонку, открутив четыре болта на 10 и отключив разъем

Снимаем нижний край шланга охлаждения заслонки (запаситесь антифризом  ), вылилось грамм 50-100.Так же можете его не снимать, суть не велика.

Для улучшения доступа снимаем небольшой кронштейн.

Вот и крепление нашего клапана - три болта на 10. Для одного из них (того что за патрубком спрятался) понадобится рожковый или накидной ключ - головкой не подлезть.

Затем нужно снять патрубок (я для облегчения снял еще и декоративную крышку).


Так же можно снять клапан , сняв впускную магистраль с форсунками:
Впускной коллектор закреплен на кронштейнах. Откручиваем два болта (показаны стрелками) с нижней стороны коллектора.
Рядом со щупом видно как проходят две трубки. Это топливная магистраль. Снизу впускного, чуть правее правого кронштейна есть зажим для этих трубок. Его нужно отщелкнуть.

Снимаем фирменные полосатые крышки с двигателя .
Начинаем откручивать гайки, крепящие впускной к ГБЦ.
От топливной рейки к впускному снизу идет тонкая резиновая трубочка. Её надо предварительно снять.
Также надо снять все трубки с клапана рециркуляции.
Отключаем форсунки и аккуратно вытаскиваем форсунки из впускного коллетора. Но не до конца. Оставляем их временно в посадочных местах.
Проверяем все ли отключено и путем хитрых и аккуратных манипуляций снимаем впускной коллектор.



Далее всё тщательно промываем, протираем.
Собираем в обратной последовательности с использованием новых прокладок.

Оффлайн ceneka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Похвалы: +0/-0
    • xr5
    • Просмотр профиля
    • бмвод
Re: Замена КВКГ на M50 \M52
« Ответ #1 : Сентябрь 01, 2015, 05:08:37 pm »
Еще хочу добавить, что не всегда нужно менять клапанную крышку в сборе.
Со временем мембрана клапана вентиляции картерных газов установленного внутри клапанной крышки  сохнет и рвется и из-за этого могут возникать множество проблем, лучше конечно менять саму мембрану, как делал я, что намного экономнее получается, ведь стоит она в разы дешевле, вот здесь есть и сама мембрана и инструкция по ее замене vanos-bmw.ru/11127552281.html